Ваше имя*
Ваш e-mail*
Страна
Сообщение*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Отели с детским клубом в Италии! Эксклюзив!
«ПАК Ленд» – отдых с детьми на морских...
Отдых в стиле Grecoleto!
Предлагаем и рекомендуем отели в Греции и на о. Кипр в стиле Grecoleto!
10 интересных тематических парков
О существовании некоторых парков вы...
10 пляжей для отличного летнего отдыха
Черногория, Греция, Испания, Хорватия и...

Впечатления от отдыха

Турция, июль 2008 г., отель Sea Life
Спасибо Профи туру и лично Елене Екимовой! За отличный отдых, море впечатлений и сохраненное здоровье. Смотрите фотки в альбоме Анталия "See Life"

Пхукет, Май 2016, Le Meridien Phuket
Вернулись из короткого отпуска, который провели в Тайланде, на Пхукете. К организации нареканий нет, всё очень понравилось. Отличный отель, расположение, хороший номер, питание, сервис.


Мальдивы, Апрель-май 2014г.

Елена, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Сразу хочу Вам сказать – огромное-преогромное спасибо за организацию нашего отдыха на Мальдивах! В целом мы очень довольно и счастливы нашим отдыхом. Отпуск превзошел все ожидания. Хотелось бы еще не раз туда вернуться. Спасибо Вам за терпение и выдержку, за поиск подходящего тура и помощь, за грамотную организацию нашего отдыха. Теперь всегда будем обращаться только к Вам, а ездим мы 3-4 раза в год в отпуск за границу и ранее обращались и в другие турфирмы. Но именно у Вас нашли взаимопонимание, мудрые советы по организации отдыха, рекомендации по отелям, городам и странам и терпеливый, вежливый подход к нуждам и чаяниям туристов.

Итак, сам отзыв. Пишу, как и обещала. Может, наш опыт пригодится и другим туристам, которые собираются на Мальдивы. Ездили на Мальдивы с 26.04.2014г. по 06.05.2014г. Летали авиалиниями «Эмирейтс» СПб-Дубай-Мале и обратно тем же путем. Претензий к авиаперелетам нет, за исключением обычных, небольших задержек со временем вылета. Самолеты хорошие, фильмы интересные, питание вкусное. В самолетах бесплатно можно попробовать к обеду вина разных стран, ликеры, ром, джин и т.д. Один минус – русскоязычных стюардесс нет, все на английском и по-английски они нас не очень понимают (вероятно из-за нашего произношения) и если у Вас с этим проблемы, то общаться тяжеловато, и на обратном пути, когда моей дочери стало плохо из-за бессонной ночи и утомительной ночной стыковки в 8 часов – одна стюардесса просто проигнорировала нашу просьбу о помощи. Зато другая быстро отозвалась и решила нашу проблему – с лекарствами и освобождением места, чтобы дочь могла поспать. Не советую стыковки по 8 и более часов – как была у нас на обратном пути. Выйти из аэропорта нельзя – нет визы. Спать ночью негде и после 4-х часового перелета из Мале - очень утомительно болтаться, не спавши, всю ночь в аэропорту. Всем туристам советую летать прямыми рейсами Москва- Мале (Трансаэро) и с Москвы уже любым ближайшим рейсом в Питер. Гораздо быстрее и гораздо менее утомительно. Опять же русскоязычные стюардессы и если что случается, как, например у нас – всегда все можно объяснить. А кто все-таки полетит через Дубай – имейте ввиду, что помимо прочих остальных минусов – Дубай из окон аэропорта вы не увидите, там разрисованные стекла и от самолета в аэропорт ну очень долго и утомительно ехать!!! (не поверите – мы ехали 40 минут стоя, после полета и это было невыносимо, мест для сидения нет в этих автобусах).

Брали 2 отеля. По порядку – первым был «Bandos Island Resort 4*».
Плюсы этого отеля:
1) Близость к аэропорту (20 минут на лодке и вы на острове). Поверьте, после 10 часов перелета и стыковки в аэропорту Дубая на несколько часов – чувствуешь себя очень утомительно после перелета и ехать куда-то далеко уже не хочется (к тому же это потеря времени, которое так ценится на Мальдивах). К тому же в океане бывают большие волны и лодку сильно качает. Укачивает всех и сразу.
2) Остров небольшой, можно обойти с разных сторон за небольшое время.
3) Очень дружелюбный, приветливый персонал. Вновь прибывшим дают купоны на скидку в СПА и предлагают бесплатную экскурсию по острову – чтобы показать – что и где находится (к слову мы на Мальдивах второй раз и были в 3-х отелях, больше нигде такой экскурсии не предлагают!)
4) Хороший, большой бассейн (на Мальдивах не во всех отелях имеются бассейны, а на океане бывают сильные волны и учитывая имеющиеся камни и кораллы – там не всегда безопасно купаться).
5) Близко домашний риф (совсем рядом с пляжем), что очень важно для таких туристов, как мы – кто целыми днями плавает с маской, трубкой и ластами и любуется на шикарный подводный мир Мальдив. Насмотреться на этот мир просто невозможно. Каждый день видишь что-то новое и необычное и это не может надоесть, сколько времени бы не провел в океане. Рифы есть далеко не у всех отелей и кому важен подводный мир – милости просим в «Bandos Island Resort 4*».

Минусы отеля:
1) Номера обычные. В «Holiday Island Resort 4*» например, номера были гораздо лучше – больше по площади, была большая терраса, душ на улице и выход с бунгало с двух сторон. В Бандосе номер поменьше, темновато в номере, маленький шкаф для одежды.
2) Купаться можно только с одной стороны острова, т.к. с других – камни, сильные волны.
3) Питание попроще, чем в других отелях. Нет большого разнообразия. Далее наш путь лежал в отель «Chaaya Island Dhonveli 4*». Отель был выбран нами осознанно, так как дочь хотела научиться кататься на серфе. И мы не ошиблись, несмотря на некоторые не очень хорошие отзывы об этом отеле. Советую и рекомендую всем туристам, а особенно тем, кто хотел бы научиться кататься на серфе.

Хочу развеять несколько мифов о данном отеле:
1) Нет атмосферы уединенности. Кому как – а нам туристы не мешали (было много китайцев, они и вправду немного шумные, но когда мы стали строить песчаные замки и к нам присоединилась китайская пара – оказалось, очень даже приятные и общительные, веселые люди). Когда плаваешь с маской и трубкой – никто не мешает и не толкается около вас. Туристы есть и во всех остальных отелях Мальдив и полной атмосферы уединенности вы все равно нигде не найдете. В нашем номере – водное бунгало сьют – мы вообще никого не видели и ежедневно плавали около номера в одиночестве (хотя в момент прилива там плавать запрещено, уносит течением в океан и нам даже служащие вежливо делали замечания, боясь за нашу жизнь).
2) Купаться можно только на одной стороне острова. Нет знаменитого мальдивского белого песочка. Так вот – песочек есть. Он, действительно, только с одной стороны. Но, например, в Бандосе и во многих других отелях – та же картина. Купаться можно с одной стороны, а с другой – ветер, волны, камни и отсутствие белого песочка. Это характерно для большинства островов Мальдив. От острова в момент отлива можно дойти до двух, других необитаемых островов, что мы неоднократно и делали и видели там огромных мурен, полуметровых акулок и необычных птичек. Это значительно разнообразит отдых тех, кто не любит все время валяться на пляже и кому интересно все креативное. На других островах такого нет. Кстати, с другой стороны, где ветер и волны – катаются серферы. Там же и обучалась моя дочь. И очень приятно, попивая холодный коктейль в серферском баре – наблюдать за спортсменами на волнах! Опять же в других отелях вы не встретите таких прекрасных картин с видом на океан.
3) Питание не очень хорошее – мяса и рыбы мало. Все перченое, есть невозможно. В ресторане нашего номера (у каждой категории номера свой ресторан) – было все – и мясо, и рыба, и национальные блюда и перченые и не перченые и всякие разнообразные. Причем готовят часть блюд при вас на огне (и рыба и мясо каждый день) и отдельно стол – для тех, кто любит итальянскую кухню – всегда свежеприготовленные пицца и различные пасты с соусами. Салаты тоже готовят при вас – из того, что попросите. Поэтому перченых или прокисших салатов вообще не было. Очередей за едой нет. Фрукты свежие и мороженое были всегда. Десерты изумительны, попробовали далеко не все, потому что к концу обеда или ужина места для десертов уже не оставалось. Советую брать систему «все включено», т.к. на напитки и обеды уйдет больше – например, бутылка кока-колы – 330 гр. стоит 6 долларов (а это всего один стакан!). В системе «все включено» – прекрасные коктейли, особенно «Голубая лагуна» и «BS2», ром, джин, водка, мартини, вино, пиво и много безалкогольных напитков. Все подается со льдом и фруктами, что безумно приятно в такую жару, которая там стоит ежедневно.

Из плюсов отеля еще замечу – чрезвычайную дружелюбность и приветливость персонала (все здороваются и спрашивают как дела, повара немного знают русский язык и также доброжелательны). Из минусов – мало экскурсий и они были не совсем интересны нам – рыбалка, поездка в Мале и на о.Бандос на барбекю на один день. Хотели поехать на барбекю – а это один раз в неделю, не успели записаться, а потом уже надо было уезжать. Зато советую всем ездить на снорклинг – мы были 2 раза – в разных местах.

Очень красивый и необычный подводный мир! У отеля вы такого не увидите, как в открытом океане.

И хотелось бы сказать несколько слов о нашем туроператоре – Корал трэвел. В целом туроператором довольны, нас не обманули ни с заселением, ни с отелем, ни с питанием, но большой жирный минус все же есть. Нам обещали русскоговорящего гида при отеле – так вот его не было. Хотя для нас это было очень важно. Следовательно, нам никто и ничего не объяснял. Все пришлось узнавать самим и учитывая языковой барьер (на ресепшне не все понимают по-английйски, а кто понимает – те почему-то с трудом понимали нас) у нас это получалось с трудом. При прибытии в аэропорт долго искали встречающего с табличкой Корал трэвел. Еле-еле нашли, притом по-русски он не говорил и ни на один вопрос ответить не мог. Это было еще полбеды. Прибыв из Бандоса опять в аэропорт, чтобы переехать в Chaaya – нам было обещано, что ждать мы не будем и отели договорятся между собой и как только мы приедем, нас отвезут в другой отель. На самом деле все произошло с точностью до наоборот, чего мы собственно и боялись. Нас вообще никто не ждал, не встречал. Никаких табличек не было. Мы бегали 2 часа по аэропорту, ища представителя с табличкой Корал Тревел. Отчаявшись, собрались звонить в нашу турфирму «Профи Тур» - где мы приобретали путевку с вопросом куда нам бежать дальше – как над нами сжалился представитель какой-то другой встречающей мальдивской турфирмы, видя нашу беготню вдоль колонны встречающих, и отвел нас к стойке нашей встречающей стороны, где не было никаких табличек Корал Тревела, также никто не говорил по-русски и нас попросили подождать прилетающий самолет, которого мы ждали еще час, хотя туроператор нам пообещал, что мы ничего не будем ждать и как только приедем в аэропорт – нас отвезут сразу в другой отель. В результате мы добрались к нашему отелю только к обеду, потеряв пол-дня в аропорту Мале.

В заключение, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО турфирме «Профи Тур» за прекрасную организацию нашего отдыха. Хочу поблагодарить лично Генерального директора Екимову Елену. Надеемся, на дальнейшее плодотворное сотрудничество с данной фирмой по организации нашего дальнейшего отдыха в различных странах мира!

C уважением,
Игнатьева Светлана Станиславовна.
21.05.2014г.

Возврат к списку

195112, Россия, Санкт-Петербург, Карла Фаберже пл.,
БЦ «Русские самоцветы», оф. 434
телефон/факс: +7 (812) 493 42 78
e-mail: info@profitur.ru

Разработка сайта - FineStreet Media Group

Карта сайта