Ваше имя*
Ваш e-mail*
Страна
Сообщение*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Отели с детским клубом в Италии! Эксклюзив!
«ПАК Ленд» – отдых с детьми на морских...
Отдых в стиле Grecoleto!
Предлагаем и рекомендуем отели в Греции и на о. Кипр в стиле Grecoleto!
10 интересных тематических парков
О существовании некоторых парков вы...
10 пляжей для отличного летнего отдыха
Черногория, Греция, Испания, Хорватия и...

Впечатления от отдыха

Crown Resort Elamaris, о. Кипр, сентябрь 2011г.
Хотела выразить ...

Кипр, Atlantica Club Sungarden Beach 4*, июль-август 2014
О главном: еда была на высшем уровне, для детей в течении дня мороженое, море чистое, теплое и превосходное. Обслуживание официантов хорошее. wifi в каждом номере.
А теперь о недостатках: наши..


Мальдивы, Апрель-май 2014г.

Елена, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Сразу хочу Вам сказать – огромное-преогромное спасибо за организацию нашего отдыха на Мальдивах! В целом мы очень довольно и счастливы нашим отдыхом. Отпуск превзошел все ожидания. Хотелось бы еще не раз туда вернуться. Спасибо Вам за терпение и выдержку, за поиск подходящего тура и помощь, за грамотную организацию нашего отдыха. Теперь всегда будем обращаться только к Вам, а ездим мы 3-4 раза в год в отпуск за границу и ранее обращались и в другие турфирмы. Но именно у Вас нашли взаимопонимание, мудрые советы по организации отдыха, рекомендации по отелям, городам и странам и терпеливый, вежливый подход к нуждам и чаяниям туристов.

Итак, сам отзыв. Пишу, как и обещала. Может, наш опыт пригодится и другим туристам, которые собираются на Мальдивы. Ездили на Мальдивы с 26.04.2014г. по 06.05.2014г. Летали авиалиниями «Эмирейтс» СПб-Дубай-Мале и обратно тем же путем. Претензий к авиаперелетам нет, за исключением обычных, небольших задержек со временем вылета. Самолеты хорошие, фильмы интересные, питание вкусное. В самолетах бесплатно можно попробовать к обеду вина разных стран, ликеры, ром, джин и т.д. Один минус – русскоязычных стюардесс нет, все на английском и по-английски они нас не очень понимают (вероятно из-за нашего произношения) и если у Вас с этим проблемы, то общаться тяжеловато, и на обратном пути, когда моей дочери стало плохо из-за бессонной ночи и утомительной ночной стыковки в 8 часов – одна стюардесса просто проигнорировала нашу просьбу о помощи. Зато другая быстро отозвалась и решила нашу проблему – с лекарствами и освобождением места, чтобы дочь могла поспать. Не советую стыковки по 8 и более часов – как была у нас на обратном пути. Выйти из аэропорта нельзя – нет визы. Спать ночью негде и после 4-х часового перелета из Мале - очень утомительно болтаться, не спавши, всю ночь в аэропорту. Всем туристам советую летать прямыми рейсами Москва- Мале (Трансаэро) и с Москвы уже любым ближайшим рейсом в Питер. Гораздо быстрее и гораздо менее утомительно. Опять же русскоязычные стюардессы и если что случается, как, например у нас – всегда все можно объяснить. А кто все-таки полетит через Дубай – имейте ввиду, что помимо прочих остальных минусов – Дубай из окон аэропорта вы не увидите, там разрисованные стекла и от самолета в аэропорт ну очень долго и утомительно ехать!!! (не поверите – мы ехали 40 минут стоя, после полета и это было невыносимо, мест для сидения нет в этих автобусах).

Брали 2 отеля. По порядку – первым был «Bandos Island Resort 4*».
Плюсы этого отеля:
1) Близость к аэропорту (20 минут на лодке и вы на острове). Поверьте, после 10 часов перелета и стыковки в аэропорту Дубая на несколько часов – чувствуешь себя очень утомительно после перелета и ехать куда-то далеко уже не хочется (к тому же это потеря времени, которое так ценится на Мальдивах). К тому же в океане бывают большие волны и лодку сильно качает. Укачивает всех и сразу.
2) Остров небольшой, можно обойти с разных сторон за небольшое время.
3) Очень дружелюбный, приветливый персонал. Вновь прибывшим дают купоны на скидку в СПА и предлагают бесплатную экскурсию по острову – чтобы показать – что и где находится (к слову мы на Мальдивах второй раз и были в 3-х отелях, больше нигде такой экскурсии не предлагают!)
4) Хороший, большой бассейн (на Мальдивах не во всех отелях имеются бассейны, а на океане бывают сильные волны и учитывая имеющиеся камни и кораллы – там не всегда безопасно купаться).
5) Близко домашний риф (совсем рядом с пляжем), что очень важно для таких туристов, как мы – кто целыми днями плавает с маской, трубкой и ластами и любуется на шикарный подводный мир Мальдив. Насмотреться на этот мир просто невозможно. Каждый день видишь что-то новое и необычное и это не может надоесть, сколько времени бы не провел в океане. Рифы есть далеко не у всех отелей и кому важен подводный мир – милости просим в «Bandos Island Resort 4*».

Минусы отеля:
1) Номера обычные. В «Holiday Island Resort 4*» например, номера были гораздо лучше – больше по площади, была большая терраса, душ на улице и выход с бунгало с двух сторон. В Бандосе номер поменьше, темновато в номере, маленький шкаф для одежды.
2) Купаться можно только с одной стороны острова, т.к. с других – камни, сильные волны.
3) Питание попроще, чем в других отелях. Нет большого разнообразия. Далее наш путь лежал в отель «Chaaya Island Dhonveli 4*». Отель был выбран нами осознанно, так как дочь хотела научиться кататься на серфе. И мы не ошиблись, несмотря на некоторые не очень хорошие отзывы об этом отеле. Советую и рекомендую всем туристам, а особенно тем, кто хотел бы научиться кататься на серфе.

Хочу развеять несколько мифов о данном отеле:
1) Нет атмосферы уединенности. Кому как – а нам туристы не мешали (было много китайцев, они и вправду немного шумные, но когда мы стали строить песчаные замки и к нам присоединилась китайская пара – оказалось, очень даже приятные и общительные, веселые люди). Когда плаваешь с маской и трубкой – никто не мешает и не толкается около вас. Туристы есть и во всех остальных отелях Мальдив и полной атмосферы уединенности вы все равно нигде не найдете. В нашем номере – водное бунгало сьют – мы вообще никого не видели и ежедневно плавали около номера в одиночестве (хотя в момент прилива там плавать запрещено, уносит течением в океан и нам даже служащие вежливо делали замечания, боясь за нашу жизнь).
2) Купаться можно только на одной стороне острова. Нет знаменитого мальдивского белого песочка. Так вот – песочек есть. Он, действительно, только с одной стороны. Но, например, в Бандосе и во многих других отелях – та же картина. Купаться можно с одной стороны, а с другой – ветер, волны, камни и отсутствие белого песочка. Это характерно для большинства островов Мальдив. От острова в момент отлива можно дойти до двух, других необитаемых островов, что мы неоднократно и делали и видели там огромных мурен, полуметровых акулок и необычных птичек. Это значительно разнообразит отдых тех, кто не любит все время валяться на пляже и кому интересно все креативное. На других островах такого нет. Кстати, с другой стороны, где ветер и волны – катаются серферы. Там же и обучалась моя дочь. И очень приятно, попивая холодный коктейль в серферском баре – наблюдать за спортсменами на волнах! Опять же в других отелях вы не встретите таких прекрасных картин с видом на океан.
3) Питание не очень хорошее – мяса и рыбы мало. Все перченое, есть невозможно. В ресторане нашего номера (у каждой категории номера свой ресторан) – было все – и мясо, и рыба, и национальные блюда и перченые и не перченые и всякие разнообразные. Причем готовят часть блюд при вас на огне (и рыба и мясо каждый день) и отдельно стол – для тех, кто любит итальянскую кухню – всегда свежеприготовленные пицца и различные пасты с соусами. Салаты тоже готовят при вас – из того, что попросите. Поэтому перченых или прокисших салатов вообще не было. Очередей за едой нет. Фрукты свежие и мороженое были всегда. Десерты изумительны, попробовали далеко не все, потому что к концу обеда или ужина места для десертов уже не оставалось. Советую брать систему «все включено», т.к. на напитки и обеды уйдет больше – например, бутылка кока-колы – 330 гр. стоит 6 долларов (а это всего один стакан!). В системе «все включено» – прекрасные коктейли, особенно «Голубая лагуна» и «BS2», ром, джин, водка, мартини, вино, пиво и много безалкогольных напитков. Все подается со льдом и фруктами, что безумно приятно в такую жару, которая там стоит ежедневно.

Из плюсов отеля еще замечу – чрезвычайную дружелюбность и приветливость персонала (все здороваются и спрашивают как дела, повара немного знают русский язык и также доброжелательны). Из минусов – мало экскурсий и они были не совсем интересны нам – рыбалка, поездка в Мале и на о.Бандос на барбекю на один день. Хотели поехать на барбекю – а это один раз в неделю, не успели записаться, а потом уже надо было уезжать. Зато советую всем ездить на снорклинг – мы были 2 раза – в разных местах.

Очень красивый и необычный подводный мир! У отеля вы такого не увидите, как в открытом океане.

И хотелось бы сказать несколько слов о нашем туроператоре – Корал трэвел. В целом туроператором довольны, нас не обманули ни с заселением, ни с отелем, ни с питанием, но большой жирный минус все же есть. Нам обещали русскоговорящего гида при отеле – так вот его не было. Хотя для нас это было очень важно. Следовательно, нам никто и ничего не объяснял. Все пришлось узнавать самим и учитывая языковой барьер (на ресепшне не все понимают по-английйски, а кто понимает – те почему-то с трудом понимали нас) у нас это получалось с трудом. При прибытии в аэропорт долго искали встречающего с табличкой Корал трэвел. Еле-еле нашли, притом по-русски он не говорил и ни на один вопрос ответить не мог. Это было еще полбеды. Прибыв из Бандоса опять в аэропорт, чтобы переехать в Chaaya – нам было обещано, что ждать мы не будем и отели договорятся между собой и как только мы приедем, нас отвезут в другой отель. На самом деле все произошло с точностью до наоборот, чего мы собственно и боялись. Нас вообще никто не ждал, не встречал. Никаких табличек не было. Мы бегали 2 часа по аэропорту, ища представителя с табличкой Корал Тревел. Отчаявшись, собрались звонить в нашу турфирму «Профи Тур» - где мы приобретали путевку с вопросом куда нам бежать дальше – как над нами сжалился представитель какой-то другой встречающей мальдивской турфирмы, видя нашу беготню вдоль колонны встречающих, и отвел нас к стойке нашей встречающей стороны, где не было никаких табличек Корал Тревела, также никто не говорил по-русски и нас попросили подождать прилетающий самолет, которого мы ждали еще час, хотя туроператор нам пообещал, что мы ничего не будем ждать и как только приедем в аэропорт – нас отвезут сразу в другой отель. В результате мы добрались к нашему отелю только к обеду, потеряв пол-дня в аропорту Мале.

В заключение, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО турфирме «Профи Тур» за прекрасную организацию нашего отдыха. Хочу поблагодарить лично Генерального директора Екимову Елену. Надеемся, на дальнейшее плодотворное сотрудничество с данной фирмой по организации нашего дальнейшего отдыха в различных странах мира!

C уважением,
Игнатьева Светлана Станиславовна.
21.05.2014г.

Возврат к списку

195112, Россия, Санкт-Петербург, Карла Фаберже пл.,
БЦ «Русские самоцветы», оф. 434
телефон/факс: +7 (812) 493 42 78
e-mail: info@profitur.ru

Разработка сайта - FineStreet Media Group

Карта сайта